Маршрутизация по DEF-кодам

Модуль позволяет упростить маршрутизацию звонков по различным направлениям.В основе работы лежит файл c  DEF/ABC кодами от МинЦифры. В этом файле нет мобильных номеров, которые перешли от одного оператора к другому. Будем считать это небольшой погрешностью. На  странице DEF-коды –  можно… Читать далее

календарь конференций

Модуль предназначен для автоматического подключения участников в конференцию в заданное время. Модуль будет интересен тем, кто периодически устраивает совещания по телефону. Модуль простой в использовании, разберется даже секретарь. В начале создается список номеров. Можно создавать множество списков. Каждый список под… Читать далее

оценка операторов FreePBX

Модуль Operator Score помогает оценить оператора очереди после разговора с клиентом. Модуль состоит из 3 частей страница настроек IVR страница настроек Queue страница статистик и отчетов На странице  IVR можно сделать несколько голосовых меню под каждую очередь   Настройки IVR… Читать далее

модуль интеграции CallTouch с FreePBX

Модуль интеграции CallTouch позволяет передавать информацию о входящих звонках в систему CallTouch согласно API В входящих маршрутах можно выбрать нужный городской номер. В форме можно указать полный формат городского номера. Так же можно указать по каждому маршруту свои параметры для… Читать далее

Распознавание речи Yandex в IVR

Часто приходится делать голосовой IVR на Asterisk с возможностью выбра меню голосом. Использую для этого обычно Yandex SpeechKit и PHP-AGI, при этом каждый раз скрипты пишутся под конкретного клиента. Это не удобно, поэтому чтобы упросить себе и клиенту жизнь, решил… Читать далее

Монитор транков FreePBX

Модуль предназначен для мониторинга регистрации сип транков. В случае потери регистрации может отправить уведомление и перегрузить сип стек. Тем самым автоматически поднять упавший транк. Большинство администраторов АТС пишут свои скрипты, данный модуль поможет упросить жизнь админам.   На основной странице… Читать далее

FreePBX статистика работы операторов

Модуль предназначен для показа статистики работы операторов. В форме есть фильтр по дате и времени, а также по операторам. Модуль выводит информацию по всем звонкам и по каждому оператору. А именно: Сколько поступило звонков. Сколько звонков было обслужено – был… Читать далее

Замена CALLERID при входящем звонке

Стандартый модуль для установки CALLERID/АОН при входящих звонка в FreePBX  не удобный. Он может только добавлять префикс или убирать часть номера. На практике этого бывает недостаточно. Мной был написан аналогичный модуль, но немного усовершенствованный. Модуль содерит всего два меню. Шаблон… Читать далее

модуль интеграции HelpDeskEddy с FreePBX

Модуль интеграции HelpDeskEddy позволяет интегрировать HelpDeskEddy CRM с популярной АТС FreePBX/Asterisk.   Настройки на стороне FreePBX     Нужно будет указать API ключ и канал связи. Эти настройки берем из HelpDeskEddy создаем канал связиВыбираем из выпадающего меню  – Телефония через… Читать далее

FreePBX регулировка громкости

Часто приходится сталкиваться с просьбой клиента -увеличить громкость в FreePBX. В интернете есть много статей, по этому вопросу. Они рабочие, но есть минус – нужно менять диаплан в extensions_additional.conf, причем это работает только для входящих или исходящих звонков. А хочется… Читать далее