Модуль предназначен для показа статистики работы операторов.

В форме есть фильтр по дате и времени, а также по операторам.

Модуль выводит информацию по всем звонкам и по каждому оператору. А именно:

  1. Сколько поступило звонков.
  2. Сколько звонков было обслужено — был разговор с оператором.
  3. Сколько звонков потеряли — не было разговора с оператором, клиент положил трубку.
  4. Сколько звонков приняли за 10 секунд —  количество принятых звонков за минимальное время. Параметр настраиваемый.
  5. Сколько звонков потеряли в рабочее время.
  6. Сколько звонков потеряли по технической части — количество звонков с минимальной длительностью 3 сек. Параметр настраиваемый.
  7. Суммарная длительность разговоров.
  8. Средняя длительность разговоров.

Для удобства отображения, есть графики

Если нужно создать отдельного пользователя FreePBX, которому нужно дать права на просмотр своего списка внутренних  — есть такая возможность.
Пользователя создаем как обычно через FreePBX. А в модуле указываем по каким внутренним возможно просматривать статистику.

 

Настраиваемые параметры

  1. Указывается интервал рабочего времени
  2. Длительность звонков потеряных по технической части
  3. Минимальная длительность успешного звонка
  4. Пороговое значени от начала звонка до ответа оператором — 10 сек.
  5. Подсчет % потеряных звонков (по-технической части и в рабочее время)  — относительно всех звонков или относительно всех потерь
  6. Подсчет % отвеченных звонков с минимальным временем ожидания — относительно всех звонков или относительно все отвеченных.

По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку