Модуль предназначен для показа статистики работы операторов.

В форме есть фильтр по дате и времени, а также по операторам.

Модуль выводит информацию по всем звонкам и по каждому оператору. А именно:

  1. Сколько поступило звонков.
  2. Сколько звонков было обслужено – был разговор с оператором.
  3. Сколько звонков потеряли – не было разговора с оператором, клиент положил трубку.
  4. Сколько звонков приняли за 10 секунд –  количество принятых звонков за минимальное время. Параметр настраиваемый.
  5. Сколько звонков потеряли в рабочее время.
  6. Сколько звонков потеряли по технической части – количество звонков с минимальной длительностью 3 сек. Параметр настраиваемый.
  7. Суммарная длительность разговоров.
  8. Средняя длительность разговоров.

Для удобства отображения, есть графики

Если нужно создать отдельного пользователя FreePBX, которому нужно дать права на просмотр своего списка внутренних  – есть такая возможность.
Пользователя создаем как обычно через FreePBX. А в модуле указываем по каким внутренним возможно просматривать статистику.

Выбираем нужного пользователя

В настройках пользователя можно выдать права на просмотр определенных страниц модуля, а также указать по каким внутренним номерам можно просматривать отчеты.

Страница отчетов по исходящим

Страница экспорта звонков в файл. Можно указать направление – входящие либо исходящие. Внутренние звонки не учитываются.

Настройки модуля

 

  1. Указывается интервал рабочего времени
  2. Длительность звонков потеряных по технической части
  3. Минимальная длительность успешного звонка
  4. Пороговое значени от начала звонка до ответа оператором – 10 сек.
  5. Подсчет % потеряных звонков (по-технической части и в рабочее время)  – относительно всех звонков или относительно всех потерь
  6. Подсчет % отвеченных звонков с минимальным временем ожидания – относительно всех звонков или относительно все отвеченных.
  7. За сколько дней выводить отчеты – чтобы не выводить ненужные дни и не грузить отчет лишними днями.
  8. За сколько дней выводить CDR – тоже самое, но только по главной странице модуля – CDR.
  9. Кодировка сервера  – по дефолту UTF8.
  10. Кодировка файла при export – конвертирут файл из кодировки сервера в нужный формат. Необходим для пользователей что используют Windows + Microsoft Excel. Так как у них обычно кириллица Windows-1251. Без этой настройки в отчетах будут кракозябры.
  11. Исключить из отчета звонки попавшие ЧС – Если в АТС есть список номеров blacklist, то можно игнорировать в входящих отчетах эти звонки, чтобы не портить общую картину по неотвеченным. Включение параметра ведет к увелечению времени формирования отчета.
  12. Версия Астериск – эта настройка задает правильность отчетов для версии Астериск.  Версии 13 и выше формируют записи о звонках в таблицах CDR/CEL одинаково. Для тех кто использует старые версии – Астериск 11 и ниже, отчеты не будут формироваться корректно, поэтому для них нужно указывать версию Asterisk-11.

По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку