Модуль предназначен для показа статистики работы операторов.
В форме есть фильтр по дате и времени, а также по операторам.
Модуль выводит информацию по всем звонкам и по каждому оператору. А именно:
- Сколько поступило звонков.
- Сколько звонков было обслужено — был разговор с оператором.
- Сколько звонков потеряли — не было разговора с оператором, клиент положил трубку.
- Сколько звонков приняли за 10 секунд — количество принятых звонков за минимальное время. Параметр настраиваемый.
- Сколько звонков потеряли в рабочее время.
- Сколько звонков потеряли по технической части — количество звонков с минимальной длительностью 3 сек. Параметр настраиваемый.
- Суммарная длительность разговоров.
- Средняя длительность разговоров.
Для удобства отображения, есть графики
Если нужно создать отдельного пользователя FreePBX, которому нужно дать права на просмотр своего списка внутренних — есть такая возможность.
Пользователя создаем как обычно через FreePBX. А в модуле указываем по каким внутренним возможно просматривать статистику.
Выбираем нужного пользователя
В настройках пользователя можно выдать права на просмотр определенных страниц модуля, а также указать по каким внутренним номерам можно просматривать отчеты.
Страница отчетов по исходящим
Страница экспорта звонков в файл. Можно указать направление — входящие либо исходящие. Внутренние звонки не учитываются.
Настройки модуля
- Указывается интервал рабочего времени
- Длительность звонков потеряных по технической части
- Минимальная длительность успешного звонка
- Пороговое значени от начала звонка до ответа оператором — 10 сек.
- Подсчет % потеряных звонков (по-технической части и в рабочее время) — относительно всех звонков или относительно всех потерь
- Подсчет % отвеченных звонков с минимальным временем ожидания — относительно всех звонков или относительно все отвеченных.
- За сколько дней выводить отчеты — чтобы не выводить ненужные дни и не грузить отчет лишними днями.
- За сколько дней выводить CDR — тоже самое, но только по главной странице модуля — CDR.
- Кодировка сервера — по дефолту UTF8.
- Кодировка файла при export — конвертирут файл из кодировки сервера в нужный формат. Необходим для пользователей что используют Windows + Microsoft Excel. Так как у них обычно кириллица Windows-1251. Без этой настройки в отчетах будут кракозябры.
- Исключить из отчета звонки попавшие ЧС — Если в АТС есть список номеров blacklist, то можно игнорировать в входящих отчетах эти звонки, чтобы не портить общую картину по неотвеченным. Включение параметра ведет к увелечению времени формирования отчета.
- Версия Астериск — эта настройка задает правильность отчетов для версии Астериск. Версии 13 и выше формируют записи о звонках в таблицах CDR/CEL одинаково. Для тех кто использует старые версии — Астериск 11 и ниже, отчеты не будут формироваться корректно, поэтому для них нужно указывать версию Asterisk-11.
По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку