Модуль интеграции HelpDeskEddy позволяет интегрировать HelpDeskEddy CRM с популярной АТС FreePBX/Asterisk.
Настройки на стороне FreePBX
Нужно будет указать API ключ и канал связи. Эти настройки берем из HelpDeskEddy
- создаем канал связиВыбираем из выпадающего меню — Телефония через API
2. копируем API ключ
Для сотрудников что будут пользоваться телефонией, нужно дать права. На примере группы — Сотрудник
В входящем роуте (Inbound Routes) указываем направить в интеграцию с HelpDeskEddy
Нужно прописать в настройке модуля соответствие внутренних номеров и пользователей HelpDeskEddy.
Затем вернуться на страницу настройки подключения к HelpDeskEddy и указать пользователя по-умолчанию. А также во всех входящих маршрутах, указать ответсвенного сотрудника. Все пропущенные будут подвязываться к нему.
Если все настроено верно, то при звонке будет показана карточка
Если включены комментарии во входящем маршруте, в заявке будет история событий