Модуль интеграции HelpDeskEddy позволяет интегрировать HelpDeskEddy CRM с популярной АТС FreePBX/Asterisk.

 

Настройки на стороне FreePBX

 

 

Нужно будет указать API ключ и канал связи. Эти настройки берем из HelpDeskEddy

  1. создаем канал связиВыбираем из выпадающего меню  – Телефония через API

 

2. копируем API ключ

 

Для сотрудников что будут пользоваться телефонией, нужно дать права. На примере группы – Сотрудник

 

В входящем роуте (Inbound Routes) указываем направить в интеграцию с HelpDeskEddy

Нужно прописать в настройке модуля соответствие внутренних номеров и пользователей HelpDeskEddy.

 

Затем вернуться на страницу настройки подключения к HelpDeskEddy и указать пользователя по-умолчанию. А также во всех входящих маршрутах, указать ответсвенного сотрудника. Все пропущенные будут подвязываться к нему.

Если все настроено верно, то при звонке будет показана карточка

Если включены комментарии во входящем маршруте, в заявке будет история событий