Один из частых запросов от клиентов  — это обнаружение пропущенных звонков Задача не такая простая как кажется, так как зависит от логики входящего звонка — очередь, ринг-группа, IVR с прямым набором. В каждом случаем приходится писать скрипт, с разными SQL-запросами и помещать его в крон. Плюсы и минусы очевидны.

Предлагаю вашему вниманию модуль — Lostcallreport для FreePBX. Модуль отправляет информацию на почту сразу после звонка. Пропущенным звонок считается в том случае, если не было разговора с внутренним номером. Если клиент бросил трубку при прослушивании IVR или в очереди колцентра, то модуль сразу отправит информацию на почту. Так же можно отправлять уведомлени в Telegram чат. Поддерживается работа через прокси SOCKS5, если заблочен API Telegram.

Вид модуля.

 

Настройки выбранного маршрута

Можо указать для каждого входящего маршрута свой список email-адресов, а так же Telegram.

 

Настройка Email/Telegram уведомлений

 

Пример письма о пропущенном звонке

По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку