Один из частых запросов от клиентов – это обнаружение пропущенных звонков Задача не такая простая как кажется, так как зависит от логики входящего звонка – очередь, ринг-группа, IVR с прямым набором. В каждом случаем приходится писать скрипт, с разными SQL-запросами и помещать его в крон. Плюсы и минусы очевидны.
Предлагаю вашему вниманию модуль – Lostcallreport для FreePBX. Модуль отправляет информацию на почту сразу после звонка. Пропущенным звонок считается в том случае, если не было разговора с внутренним номером. Если клиент бросил трубку при прослушивании IVR или в очереди колцентра, то модуль сразу отправит информацию на почту. Так же можно отправлять уведомлени в Telegram чат. Поддерживается работа через прокси SOCKS5, если заблочен API Telegram.
Настройки выбранного маршрута
Можо указать для каждого входящего маршрута свой список email-адресов, а так же Telegram.
Если у вас есть голосовое меню – IVR, в котором нужно фиксировать только тех кто нажали 1, то для этого есть раздел – дополнительные точки проверки
Для удобства просмотра пропущенных добавлен раздал просмотра звонков, а так же перезвонов по ним.
Настройка Email/Telegram уведомлений
Кроме почты и телеграм, отправить уведомление можно на удаленный веб сервер методом GET.
Пример письма о пропущенном звонке
Пример сообщения в Телеграм
По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку