Один из частых запросов от клиентов  – это обнаружение пропущенных звонков Задача не такая простая как кажется, так как зависит от логики входящего звонка – очередь, ринг-группа, IVR с прямым набором. В каждом случаем приходится писать скрипт, с разными SQL-запросами и помещать его в крон. Плюсы и минусы очевидны.

Предлагаю вашему вниманию модуль – Lostcallreport для FreePBX. Модуль отправляет информацию на почту сразу после звонка. Пропущенным звонок считается в том случае, если не было разговора с внутренним номером. Если клиент бросил трубку при прослушивании IVR или в очереди колцентра, то модуль сразу отправит информацию на почту. Так же можно отправлять уведомлени в Telegram чат. Поддерживается работа через прокси SOCKS5, если заблочен API Telegram.

Вид модуля.

 

Настройки выбранного маршрута

Можо указать для каждого входящего маршрута свой список email-адресов, а так же Telegram.

Если у вас есть голосовое меню – IVR, в котором нужно фиксировать только тех кто нажали 1, то для этого есть раздел  – дополнительные точки проверки

Дополнительная точка

Можно фиксировать отвеченные звонки и получать запись разговора в Телеграм или на почту. Запись конвертируется в mp3.

Для удобства просмотра пропущенных добавлен раздал просмотра звонков, а так же перезвонов по ним.

 

Настройка Email/Telegram уведомлений

Кроме почты и телеграм,  отправить уведомление можно на удаленный веб сервер методом GET.

 

Пример письма о пропущенном звонке

Пример сообщения в Телеграм

Если в настройках маршрута включена – отправка отвеченных звонков, то будут приходить сообщение с записью разговора и кто ответил на звонок.

 

По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку