Один из частых запросов от клиентов — это обнаружение пропущенных звонков Задача не такая простая как кажется, так как зависит от логики входящего звонка — очередь, ринг-группа, IVR с прямым набором. В каждом случаем приходится писать скрипт, с разными SQL-запросами и помещать его в крон. Плюсы и минусы очевидны.
Предлагаю вашему вниманию модуль — Lostcallreport для FreePBX. Модуль отправляет информацию на почту сразу после звонка. Пропущенным звонок считается в том случае, если не было разговора с внутренним номером. Если клиент бросил трубку при прослушивании IVR или в очереди колцентра, то модуль сразу отправит информацию на почту. Так же можно отправлять уведомлени в Telegram чат. Поддерживается работа через прокси SOCKS5, если заблочен API Telegram.
Настройки выбранного маршрута
Можо указать для каждого входящего маршрута свой список email-адресов, а так же Telegram.
Если у вас есть голосовое меню — IVR, в котором нужно фиксировать только тех кто нажали 1, то для этого есть раздел — дополнительные точки проверки
Дополнительная точка
Можно фиксировать отвеченные звонки и получать запись разговора в Телеграм или на почту. Запись конвертируется в mp3.
Для удобства просмотра пропущенных добавлен раздал просмотра звонков, а так же перезвонов по ним.
Настройка Email/Telegram уведомлений
Кроме почты и телеграм, отправить уведомление можно на удаленный веб сервер методом GET.
Пример письма о пропущенном звонке
Пример сообщения в Телеграм
Если в настройках маршрута включена — отправка отвеченных звонков, то будут приходить сообщение с записью разговора и кто ответил на звонок.
Добавлена настройка отправки отчета по входящим за прошлый день.
Можно выбрать когда будет приходить письмо с отчетом, а также указать некоторые параметры отчета.
Пример отчета.
В отчет входят все входящие звонки с группировокой по городским номерам(транкам) — DID.
Отчет содержит информаци.
- Сколько поступило всего звонков по каждому номеру
- Сколько было успешных(отвеченных оператором) звонков по каждому номеру
- Сколько звонков потеряно. Не было разговора с оператором.
- Сколько было потеряно звонков по технической части. Это короткие входяшие звонки с общей длительностьб не более 3-х секунд. Параметр можно регулировать.
- Сколько звонков было принято оператором за заданное время с момента начала звонка. По дефолту -12 сек. Параметр можно менять.
- Среднее время ожидание оператора. Подсчитывается как сумма времени ожидания по всем успешным звонкам и делится на кол-во успешных звонков.
- Средняя длительность разговора. Подсчитывается как сумма разговора по всем успешным звонкам и делится на кол-во успешных звонков.
- Суммарная длительность разговоров. Сумма всех всех разговоров.
По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку