Один из частых запросов от клиентов  — это обнаружение пропущенных звонков Задача не такая простая как кажется, так как зависит от логики входящего звонка — очередь, ринг-группа, IVR с прямым набором. В каждом случаем приходится писать скрипт, с разными SQL-запросами и помещать его в крон. Плюсы и минусы очевидны.

Предлагаю вашему вниманию модуль — Lostcallreport для FreePBX. Модуль отправляет информацию на почту сразу после звонка. Пропущенным звонок считается в том случае, если не было разговора с внутренним номером. Если клиент бросил трубку при прослушивании IVR или в очереди колцентра, то модуль сразу отправит информацию на почту. Не теряйте своих клиентов.

Настройки модуля.

 

Список маршрутов в модуле

 

Настройки входящей маршрутизации — Inbound Routes, указывающее на отчет.

Почтовая настройка

 

Пример письма о пропущенном звонке

По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку