Один из частых запросов от клиентов  — это обнаружение пропущенных звонков Задача не такая простая как кажется, так как зависит от логики входящего звонка — очередь, ринг-группа, IVR с прямым набором. В каждом случаем приходится писать скрипт, с разными SQL-запросами и помещать его в крон. Плюсы и минусы очевидны.

Предлагаю вашему вниманию модуль — Lostcallreport для FreePBX. Модуль отправляет информацию на почту сразу после звонка. Пропущенным звонок считается в том случае, если не было разговора с внутренним номером. Если клиент бросил трубку при прослушивании IVR или в очереди колцентра, то модуль сразу отправит информацию на почту. Так же можно отправлять уведомлени в Telegram чат. Поддерживается работа через прокси SOCKS5, если заблочен API Telegram.

Вид модуля.

 

Настройки выбранного маршрута

Можо указать для каждого входящего маршрута свой список email-адресов, а так же Telegram.

Если у вас есть голосовое меню — IVR, в котором нужно фиксировать только тех кто нажали 1, то для этого есть раздел  — дополнительные точки проверки

Дополнительная точка

Можно фиксировать отвеченные звонки и получать запись разговора в Телеграм или на почту. Запись конвертируется в mp3.

Для удобства просмотра пропущенных добавлен раздал просмотра звонков, а так же перезвонов по ним.

 

Настройка Email/Telegram уведомлений

Кроме почты и телеграм,  отправить уведомление можно на удаленный веб сервер методом GET.

 

Пример письма о пропущенном звонке

Пример сообщения в Телеграм

Если в настройках маршрута включена — отправка отвеченных звонков, то будут приходить сообщение с записью разговора и кто ответил на звонок.

 

Добавлена настройка отправки отчета по входящим за прошлый день.

Можно выбрать когда будет приходить письмо с отчетом, а также указать некоторые параметры отчета.

Пример отчета.

В отчет входят все входящие звонки с группировокой по городским номерам(транкам) — DID.

Отчет содержит информаци.

  • Сколько поступило всего звонков по каждому номеру
  • Сколько было успешных(отвеченных оператором) звонков по каждому номеру
  • Сколько звонков потеряно. Не было разговора с оператором.
  • Сколько было потеряно звонков по технической части. Это короткие входяшие звонки с общей длительностьб не более 3-х секунд. Параметр можно регулировать.
  • Сколько звонков было принято оператором за заданное время с момента начала звонка. По дефолту -12 сек. Параметр можно менять.
  • Среднее время ожидание оператора. Подсчитывается как сумма времени ожидания по всем успешным звонкам и делится на кол-во успешных звонков.
  • Средняя длительность разговора. Подсчитывается как сумма разговора по всем успешным звонкам и делится на кол-во успешных звонков.
  • Суммарная длительность разговоров. Сумма всех всех разговоров.

 

По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку